SSSR Labs SM010 Matrixarchate

$ 330.00

Программируемый и секвенсируемый матричный коммутатор

Нет в наличии

Артикул: SM010-RETAIL Категории: ,

Описание

Теперь ещё больше возможностей для живой работы с модульной системой!

SSSR Labs MATRIХRCHATE возносит почести культовой серии синтезаторов EMS Synthi, которая имела оригинальную систему коммутации — матрицу модуляций, позволявшую легко подключить любой источник сигнала к любому приемнику. MATRIХARCHATE позволяет аналогичным образом соединить различные блоки модульного синтезатора и автоматизировать коммутацию часто используемых патчей.

На борту матрицы имеется 16 двунаправленных подключений «рядов» обозначенных цифрами и 8 двунаправленных подключений «колонок», обозначенных буквами. Таким образом, модуль не имеет общепринятых входов и выходов, что позволяет его очень гибко использовать.

Совокупность подключений (патч) может быть сохранена в одну из 60 ячеек внутренней энергонезависимой памяти и вызвана в любой момент. Кроме того, подключения можно менять с помощью внешнего триггера, что позволяет использовать MATRIХARCHATE как основу для очень сложных секвенций. На специальном экране настроек можно выбрать номера программ участвующих в секвенции и направление перебора патчей секвенсером: вперед, назад, в обе стороны и случайный выбор.

Следует отметить, что в основе модуля лежит специальный чип матрицы аналоговых ключей, управляемый микропроцессором. Таким образом модуль не осуществляет какой-либо цифровой обработки сигнала, только коммутирование. В целях достижения наглядности и единства дизайна в модуле не используется ЖК-экран, только старые-добрые светодиоды!

Эргономика модуля тщательно продумана для удобства его использования в рамках формата Euro­rack. Возможно оперативное переключение программ, быстрая очистка матрицы, возврат к последней сохраненной программе, временное видоизменение программы, копирование программ, различные режимы отображения информации и регулировка яркости.

На модуле имеются интерфейсы ISР и I²C. Первый можно использовать для загрузки обновлений прошивки, а второй зарезервирован для поддержки внешнего управления.

Все модули, приобретенные с апреля 2018 поставляются с аудио загрузчиком, который позволяет обновить ПО модуля до последней версии путем простого проигрывания аудио-файла.

MATRIXARCHATE совместим с управляющим модулем Monome Teletype (версия 2.3β1 и выше). Необходимо обновление прошивки до версии 1.2 или выше.

Допустимый диапазон напряжений на любых входах: от -6 до +10 Вольт.

Как и матрица Synthi, модуль не выполняет операции суммирования. Тем не менее, возможно распределение сигнала «один к нескольким» (как в пассивном Multiple), а также пассивное усреднение нескольких источников модуляции.

Последняя версия прошивки: 1.2

Количество рядов матрицы коммутации 16
Количество столбцов матрицы коммутации 8
Допустимый диапазон напряжений на входах и выходах от -6 до +10 Вольт
Количество пользовательских программ 60
Ширина 20 единиц
Глубина модуля 36 мм
Габариты 101×129×41 мм
Вес собранного модуля (включая кабель питания и винты) / в коробке 255 г / 315 г
Потребление тока +12В Темный режим: 22 мА
Максимум: 56 мА
Рабочий ток: 40 мА
Потребление тока -12В 2 мА

Детали

Вес 0.315 kg
Габариты 7 x 11.5 x 18 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “SSSR Labs SM010 Matrixarchate”

SSSR Labs SM010 Matrixarchate

$ 330.00

16×8 IO Sequenceable Matrix Signal Router

SKU: SM010-RETAIL Categories: ,

Description

More opportunities for live modular system patching!

SSSR Labs Matrixarchate gives a tribute to the cult synthesizer series, the EMS Synthi, which had a very distinctive and original patching system, Modulation Matrix. The MATRIXARCHATE allows to interconnect any set of modules in a very similar way and automates repatching of frequently used module chains.

This matrix has onboard 16 bi-directional “Row” IOs enumerated with digits, and 8 bi-directional “Columns” IOs enumerated with letters. So that, the module has no traditional inputs or outputs, which gives you the absolute freedom of how to use it.

The module can store up to 60 user patches and also that patches can be sequenced by an external trigger, which practically makes it the base module for very complex sequencing system. The particular patches to be used in a sequence can be picked in Setup mode, along with preferred direction: Forward, Back, Pendulum or Random.

It needs to be mentioned that MATRIXARCHATE is built around the special analog switch IC, controlled by a microprocessor, so no signal digital processing is taking place. Also, for better visual performance, we did not use any kind of LCD, just good old LEDs!

The module’s ergonomics is carefully designed to perfectly fit it within compact Eurorack module. You can instantly change patches, quickly clear the matrix, revert the last stored patch, temporary change a patch, switch to another and return back to that modified patch, copy and paste patches, display patches in several different ways, adjust brightness.

The module is easily updatable via ISP interface, also it has I²C for remote control.

All units shipped since April 2018 are equipped with audio bootloader, so the update process is as simple as playing back an audio file.

MATRIXARCHATE is compatible with Monome Teletype control module (version 2.3β1 and later). The module’s firmware must be upgraded to version 1.2 or later.

Maximum voltage swing range on all IO: -6…+10V.

As well as the Synthi’s matrix, Matrixarchate does not perform input summing operation! So, signal distribution one-to-many is possible, but signal combining many-to-one will result passive averaging of modulation sources.

Last firmware version: 1.2

Total matrix switch rows 16
Total matrix switch columns 8
Maximum voltage swing on IO -6...+10V
User programs 60
Module width 20hp
Module depth 36mm
Dimensions 101×129×41mm
Weight of the assembled module (inc. power cable and screws) / Boxed 255g / 315g
Current draw +12v All lights Off: 22mA
All lights On: 56mA
Normal use: 40mA
Current draw -12v 2mA

Additional information

Weight 0.315 kg
Dimensions 7 x 11.5 x 18 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “SSSR Labs SM010 Matrixarchate”