SSSR Labs SM630 AWS

$ 185.00

(Grigoriev Series) Аналоговый нелинейный вейвшейпер (динамичесий процессор формы волны сигнала) с управляемыми напряжением параметрами коэффициента усиления и симметрии. Можно выбрать 3 различных оттенка выходного сигнала.

В наличии

Артикул: SM630-RETAIL Категории: , ,

Описание

Аналоговый нелинейный вейвшейпер с управляемыми напряжением коэффициентом усиления и симметрией усиления, а также тремя режимами сатурации сигнала.

Вейвшейпер — блок динамической обработки аудио-сигнала, изменяющий форму волны этого сигнала согласно определенной функции

SSSR Labs AWS — первая совместная разработка Дмитрия Штатнова и Вячеслава Григорьева. Источником вдохновения для него послужил блок «Гармоники» в монофоническом аналоговом синтезаторе «Алиса-1377». Отсюда и название: Alisa Wave Shaper. Схемотехнически модуль частично повторяет оригинал, однако в него внесены изменения и дополнения для управления параметрами с помощью напряжения.

Принцип работы устройства основан на управляемом усилителе с эффектом «фолдинга» — разворота фазы при перегрузе, в котором также управляется баланс плечей дифференциального каскада. За усилителем следуют два нелинейных блока, выделяющих в предусиленном сигнале небольшое окно, в пределах которого сигнал плавно инвертируется и усиливается в несколько раз. В результате работы этого блока, плавный сигнал обильно насыщается высокими гармониками. соотошение которых сохраняется при любой частоте сигнала.

Модуль предназначен для работы с гармонически-бедными сигналами, такими как треугольник или синусоида, однако интересные эффекты могут быть достигнуты и при использовании его совместно с другими источниками плавно изменяющегося во времени сигнала: аналоговые осцилляторы, в т.ч. после фильтра, или осцилляторы волновых таблиц, такие как SM042 Kotelnikov. AWS не может обрабатывать только прямоугольные формы сигнала. При этом AWS может обрабатывать LFO, генераторы огибающих или даже постоянный ток.

Ручка Drive управляет коэффициентом усиления VCA, а чувствительность CV-входа для этой функции управляется ручкой Drive CV.
Также устроен и параметр симметрии (SYMM). Быстро и плавно изменяемая симметрия может быть на слух описана как «PWM, применяемый к любой форме волны».

Данный набор содержит все наобходимые детали для сборки и установки вейвшейпера SM630 AWS.

Рекомендуемая амплитуда входного сигнала ±5 Вольт
Рекомендуемая амплитуда управляющего сигнала ±5 Вольт
Частота входного сигнала 0–20 кГц
Ширина модуля 10 hp
Глубина модуля в корпусе 33 мм
Габариты 50×129×55 мм
Масса нетто/брутто 143 г / 206 г
Потребление тока шины +12 В 15 мА
Потребление тока шины -12 В 15 мА

Детали

Вес 0.206 kg
Габариты 150 x 70 x 80 cm

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “SSSR Labs SM630 AWS”

SSSR Labs SM630 AWS

$ 185.00

(Grigoriev Series) Analog non-linear waveshaper with voltage controlled gain and symmetry, and selectable working mode: 3 different colors of shaping.

In stock

SKU: SM630-RETAIL Categories: , ,

Description

Analog non-linear waveshaper with voltage controlled gain and symmetry, and selectable working mode: 3 different colors of shaping.

SSSR Labs AWS is the first collaborative design by Dmitry Shtatnov and Vyacheslav Grigoriev. The module is inspired by the «Harmonics» waveshaper section of the Soviet monophonic keyboard synthesizer, Alisa-1377. Hense the name: Alisa Wave Shaper. The circuitry partially resembles the original schematic, but goes beyond that, adding a full voltage control to it.

The principle of operation is based on folding VCA with VC balance of the differential stage, followed by two non-linear processing stages, emphasizing the small non-linear window near the zero-crossing region. The Color switch adds a special feedback loop inside this circuitry, and a filtering stage, ending up in three differently sounding working modes.

This module is dedicated for harmonically poor waveforms, such as sinewave or triangle, but interesting effects can be reached using the AWS with sawtooth or other waves with smooth transient stages, such as a filtered analog oscillator, or a wavetable oscillator, such as SM042 Kotelnikov. The square wave is not processed by this module.
AWS also can process LFO, EG or a simple DC offset. The non-linear function is persistent for each unit, and uniform over the full frequency range including DC, so it can transform a simple envelope waveform or a sequence into something very complex and unpredictable.

Drive Knob controls the gain of the VCA, and CV Input for this function is attenuated by the DRIVE CV knob.
The same is with symmetry (SYMM).
Quickly changing symmetry can be described as a pulse width modulation applied to any waveform.

Recommended input audio signal amplitude ±5v
Recommended CV amplitude ±5v
Audio signal and CV frequency DC–20kHz
Module Width 10hp
Module Depth 33mm
Dimensions 50×129×55mm
Module weight (including power cable and mounting screws) 143g
Current draw +12v 15mA
Current draw -12v 15mA

Additional information

Weight 0.206 kg
Dimensions 150 x 70 x 80 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “SSSR Labs SM630 AWS”