SM800a Wobla

$ 40.00

Исполнительский CV-слайдер.

Тип A (настольный)

Нет в наличии

Артикул: SM800A Категории: ,

Описание

Современные многофункциональные Eurorack модули дают практически неограниченные возможности для изменения параметров звука в режиме реального времени. Но одновременное управление несколькими ручками или мини-слайдерами, расположенными в разных местах, может быть весьма неудобным, а иногда и невозможным. Ситуация меняется при использовании группы контроллеров, расположенных в одной зоне. Именно для такого случая и пригодится исполнительский слайдерный контроллер! При умении можно управлять сразу десятком параметров. Он подходит ко всем видам фильтров, модулям физического моделирования, или к quad- и hex-VCA в компактном, «безручечном» исполнении (в качестве удаленного фейдера). В сочетании с с секвенсируемым коммутатором, например, Matrixarchate, можно образовать продвинутый полифонический секвенсер с управлением от слайдеров.

SM800 Wobla — это контроллер с простым и понятным функционалом: он выдает управляющее напряжение, пропорциональное положению слайдера. Wobla имеет три различных диапазона работы: линейный 0–5 В, линейный 0–10 В и специальный колоколообразный диапазон, выдающий максимальное выходное напряжение (около 5.7 В) в центральной позиции ползунка, позволяющий быстро и удобно играть так называемую «воблу». Таким образом, он идеально подходит для вейвшейперов, VCA, VCF и других модулей, работающих с артикуляцией звука.

Wobla производится с двумя типами лицевой панели. Первый тип (A, настольный) имеет выходное гнездо и переключатель режимов над (за) ползунком, что удобно при работе со складным кейсом, в котором управление переносится в нижнюю часть, а функционал — в верхнюю. Второй тип (B, вертикальный) имеет выходной разъем и переключатель режимов под (перед) ползунком. Этот дизайн оптимизирован для случая, когда функциональный модуль расположен в одном ряду с Wobla. На модуле есть перемычки, позволяющие в любой момент изменить направление ползунка, и вы можете отдельно приобрести альтернативную лицевую панель!

Модуль Wobla очень узкий: всего 3 hp. При объединении нескольких модулей Wobla, можно вместить четыре слайдера в пределах всего 12 hp, а с использованием скользящих гаек, можно подстроить ряд слайдеров точно под вашу руку.

Несмотря на название (Wobbler — «Эксцентрик, качатель»), модуль Wobla механически прочен. Все элементы управления, включая сам фейдер, жестко закреплены на панели, что гарантирует, что элементы управления не сломаются от интенсивного использования или случайного удара, как часто бывает с пластиковыми деталями, прикрепленными только к печатной плате. Идея этого модуля появилась еще до начала деятельности SSSR Labs, но она была отложена до момента, когда стало возможно закупать детали напрямую у одних из лучших производителей. С самого начала нашей целью было разработать хорошо сделанный, доступный eurorack модуль слайдера с уникальной функцией, и это именно то, что мы и сделали! Вы можете иметь столько качественных слайдеров, сколько захотите по достаточно низким ценам! Еще больше можно сэкономить, собрав модуль самостоятельно из DIY набора.

Длина хода ползунка60 мм
Характеристика и диапазон режима 1Линейная; 0–10 в
Характеристика и диапазон режима 2Линейная; 0–5 в
Характеристика и диапазон режима 3 (k: позиция, 0≤k≤1; a=23)Парабола: a(k-k²); 0–5.7–0 в
Ширина модуля3 hp
Глубина модуля в рэке23 ММ
Габариты15×129×38 ММ
Вес  модуля (вкл. кабель питания и винты) / запакованного41 Г / 118 Г
Потребление тока, +12 V4 мА

Детали

Вес0.067 kg
Габариты15 × 19 × 6 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “SM800a Wobla”

Возможно Вас также заинтересует…

New

SM800a Wobla

$ 40.00

Performance CV slider

Type A (Desktop)

SKU: SM800A Categories: ,

Description

Modern multifunctional eurorack modules give practically infinite abilities for morphing and tweaking sound parameters in real time. But simultaneous control of multiple rotating knobs or tiny-sized sliders located in different places can be annoying and sometimes impossible. The situation changes when you play with full-sized sliders and other kinds of controllers grouped at one place. A trained musician can predictably control several individual parameters with each finger and here is where live performance slider controller appears quite handy! It can be used with all kind of filters, physical modeling modules, quad or hex knobless VCA (as a remote fader), or with sequential switch, e.g. Matrixarchate to build an advanced polyphonic, slider controlled sequencer.

SM800 Wobla is a single slider controller with pretty straightforward functional: it outputs control voltage proportional to position of the slider. Wobla has three different ranges of operation: linear 0…5 Volts, linear 0…10 Volts, and the special bell-shaped range giving the maximum output voltage (≈5.7V) at the center position of the slider, allowing to perform so called wobbles in a very fast and predictable manner. So, it fits perfectly to wave shapers, VCA, VCF and other modules affecting the sound articulation.

Wobla is available with two types of front panel. The first type (A, desktop) has the output jack and mode switch above (or behind) the slider, which becomes handy when controlling any modules located above the Wobla, or when horizontally oriented desktop case is used. The second type (B, upright) has the output jack and the mode switch below the slider, which is pretty useful when target modules are in the same row with Wobla. The module has jumpers allowing to change the direction of slider any time, and you can get an alternative panel separately!

Wobla is very narrow for a single module of this kind: just  3 hp! When you combine few Wobla modules together, you can fit four of them within just 12 hp, or, with sliding nuts, adjust the width to what fits better to your hand, precisely customizing your system.

Despite the name, Wobla’s design is highly steady. All of the controls, including sliding potentiometer are hard-mounted to the panel, ensuring that its controls will not break from intense use or accident hit like plastic threadless shafts and PCB only mounted controls. The idea of this module has appeared even before SSSR Labs was founded, but it had to wait for a while. From the start, our goal was to design a well made, affordable slider eurorack module with unique feature, and it’s exactly what we have made! So, you can have as many sliders as you want at pretty low prices! You can save more buying the DIY version!

Slider travel length 60 mm
Mode 1 characteristics and range Linear; 0...+10 V
Mode 2 characteristics and range Linear; 0...+5 V
Mode 3 characteristics and range (k: position, 0≤k≤1; a=23) Parabolic: a(k-k²); 0...+5.7...0 V
Module width 3 hp
Module depth 23 mm
Dimensions 15×129×38 mm
Weight of the assembled module (inc. power cable and screws) / Boxed 41 g / 118 g
Current draw +12 V 4 mA

Additional information

Weight 0.118 kg
Dimensions 15 × 19 × 6 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “SM800a Wobla”

You may also like…